Постановка налогового учета
Как правило, вопрос организации налогового и бухгалтерского учета особенно актуален, когда предприятие создается, реорганизуется, его сферы работы расширяются, либо требуется восстановить уже имеющийся бухгалтерский учет.
Плюсы грамотной постановки налогового учета
Если бухучет и налоговый учет организованы правильно, не возникает вопросов в плане отчетности – налогового и управленческого характера. Нет риска получить штраф от налоговой инспекции, а бухгалтерские данные поступают к собственнику бизнеса достоверные и полные.
Суть услуги
Постановка налогового учета включает в себя следующее:
- разрабатывается схема, по которой будет работать бухгалтерия предприятия;
- выполняется постановка бухучета и налогового учета;
- разрабатывается кадровая документация и инструкции;
- готовятся проекты договоров и другой документации, относящейся к основной деятельности предприятия;
- определяются точки ответственности в бухгалтерии;
- создается схема документооборота.