Обслуживание серверов и компьютерной техники
Абонентский сервис – ряд мероприятий, направленных на поддержку функционала серверных систем, компьютерного парка компании, а также их оптимизацию. Включает в себя диагностику, установку актуальных версий программ, ремонт, чистку от вирусных приложений и прочее.
Абонентское обслуживание можно разделить на три компонента: удаленная техподдержка, плановый и экстренный выезд сотрудников службы.
Услуги планового выезда
- Проведение профилактических работ;
- Модернизация технической части компьютерной техники и сетевого оборудования;
- Проверка актуальности ПО;
- Работа над безопасностью рабочей среды;
- Создание резервных копий данных;
- Инструктаж персонала компании;
- Выполнение заявок сотрудников.
Экстренный выезд предназначен для ликвидации непредвиденных сбоев в работе оборудования, сети или последствий повышенной вирусной активности.
С помощью линии техподдержки можно оперативно решить возникшую проблему путем настройки компьютера через программы удаленного доступа.